Top.Mail.Ru
Скидки от 35%
Каталог Комнаты

Обмен и возврат

Общие положения и правила

Вы можете отказаться от товара надлежащего качества, приобретенного на нашем сайте, в течение 7 календарных дней с момента его получения, если сохранены его потребительские свойства, товарный вид и упаковка.

Обращения по вопросу возврата товаров ненадлежащего качества рассматриваются в индивидуальном порядке.

Порядок возврата товара зависит от способа получения заказа и причины возврата.

Возврат денежных средств производится при наличии:

- кассового чека или товарной накладной;

- паспорта;

- банковской карты, с которой производилась оплата (в случае безналичного расчета).

Возврат производится на ту карту, с которой производилась оплата.

Надлежащее качество товара

  1. Направьте письмо на наш электронный адрес info@uyutnosti.ru. В письме необходимо подробно описать ситуацию, причину возврата, указать номер заказа и приложить фотографии товара и чека.
  2. Дождитесь ответа на Ваше письмо от специалиста по работе с рекламациями. Если возврат осуществить возможно, Вам будет направлено сообщение с подтверждением и заявлением на возврат.
  3. Заполните заявление, направьте его фотографию или сканированную копию в ответ на наше письмо и также ожидайте ответа от нашего специалиста.
    Заявление на возврат товара надлежащего качества можно скачать здесь.
  4. Отправьте товар через любой пункт выдачи заказов транспортной компании СДЭК (за исключением постаматов). При посещении пункта выдачи необходимо сообщить сотруднику ПВЗ, что необходимо отправить «клиентский возврат» для магазина Уютности. В посылку нужно вложить сам товар.

Также мы можем забрать товар по удобному для Вас адресу. Стоимость забора рассчитывается индивидуально в момент оформления заявки в зависимости от адреса забора и габаритов посылки. Если Вы желаете воспользоваться данной услугой, сообщите об этом, пожалуйста, нашему специалисту.

Также обязательно упакуйте товар как можно надежнее, чтобы он не повредился в пути. Обращаем Ваше внимание, стоимость отправки товара не компенсируется.

  1. Направьте нам номер отслеживания, чтобы мы также могли отслеживать статус прибытия Вашей посылки. Следите за передвижением возврата на сайте с помощью Вашего номера для отслеживания.
  2. Ожидайте возврата денежных средств в течение 10 календарных дней после поступления товара на наш склад. Денежные средства поступят на счет или карту, реквизиты которого указаны в заявлении.

Ненадлежащее качество товара

  1. Направьте письмо на наш электронный адрес info@uyutnosti.ru. В письме необходимо подробно описать ситуацию, причину возврата, указать номер заказа и приложить фотографии товара и чека.
  2. Дождитесь ответа на Ваше письмо от специалиста по работе с рекламациями. Если возврат осуществить возможно, Вам будет направлено сообщение с подтверждением и заявлением на возврат.
  3. Заполните заявление, направьте его фотографию или сканированную копию в ответ на наше письмо и также ожидайте ответа от нашего специалиста.
    Заявление на возврат товара ненадлежащего качества можно скачать здесь
  4. Забор и транспортировка осуществляется за наш счет. В рамках переписки укажите адрес, по которому необходимо забрать товар. Наш специалист оформит заявку на удобный для Вас день. Вы сможете следить за возвратом товара с помощью Вашего кода отслеживания.
  5. Ожидайте возврата денежных средств в течение 10 календарных дней после поступления товара на наш склад. Денежные средства поступят на счет или карту, реквизиты которого указаны в заявлении.
Авторизация